Форум ССО НГУ "Мицар"
04 Июль 2024, 13:04:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожирателям рекламы  (Прочитано 38355 раз)
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #15 : 01 Июль 2010, 23:10:57 »



В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля

Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Данная рекламная кампания получила Гран-При фестиваля "Каннские львы".

На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: "У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel".

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) заявил, что 33 человека пожаловались на эту рекламу как оскорбительную и провоцирующее на антисоциальное поведение. В свою очередь, представители Diesel оправдывают свою рекламную кампанию, отмечая, что в ней показывается "очень сильный и неожиданный образ женственности".

В ASA утверждают, что снимки молодых женщин, фотографирующих свои половые органы и показывающие грудь в камеру, могли увидеть дети. В конечном итоге регулятор постановил, что такая реклама в форме постеров появляться больше не должна.

В 2009 году ASA запретил радиорекламу сосисок Mattessons за сексуальный подтекст. Компания Kerry Foods, производитель этой продукции, пыталась опротестовать решение, ссылаясь на насмешливость и ироничность рекламы.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/nodiesel/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #16 : 01 Июль 2010, 23:13:51 »

Скандальная и тонкая реклама Audi

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vAycSKzHPYM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vAycSKzHPYM</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #17 : 01 Июль 2010, 23:21:01 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Kv-92e0uopI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Kv-92e0uopI</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #18 : 01 Июль 2010, 23:23:24 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8gNopgl9mB4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8gNopgl9mB4</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KabucZb6odU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KabucZb6odU</a>
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 23:25:25 от Тимошок Игорь » Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #19 : 01 Июль 2010, 23:29:15 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8DGLVnBp10Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8DGLVnBp10Y</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #20 : 01 Июль 2010, 23:31:49 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=iH1a6jCbKkw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=iH1a6jCbKkw</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #21 : 07 Сентябрь 2010, 14:01:24 »

Ночь пожирателей рекламы-2010: ролики в 3D и комментарии Гоблина


1 октября в Новосибирске пройдет «Ночь пожирателей рекламы».

В течение семи часов в кинозалах мультиплекса «Синема Парк» в торговом центре «Ройял Парк» будут транслироваться ролики из коллекции известного француза Жана Мари Бурсико.

В этом году впервые в программе ночи появятся ролики в формате 3D. Кроме того, профессионалы и ценители рекламы увидят подборку британской рекламы, лучшие ролики Volkswagen, Джорджа Клуни и Джона Малковича в рекламе кофеварок, невиданную страсть зайчиков в рекламе презервативов, ролики французского режиссера Клода Лелуша и подборку «Золотой век эстонской рекламы».

Также в программе появится проект «Ночь с Гоблином» — самые смешные ролики из коллекции Жана Мари Бурсико с едкими комментариями Дмитрия Пучкова.

Как обычно, для посетителей будет организован Hennessy-бар, конкурсы и подарки от партнеров мероприятия.

Продажа билетов стартует 10 сентября. Она будет вестись в фойе мультиплекса «Синема Парк». Стоимость билета осталась на уровне прошлого года — 1000 рублей. Начало в 22:00.
Подробнее: http://relax.ngs.ru/news/more/71773/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #22 : 28 Сентябрь 2010, 17:11:56 »

Индийская полиция попросила не бояться говорящей рекламы в газетах

Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает американское информагентство Upi.

В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб.

Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой.

Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter.

При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная.

Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.

http://www.lenta.ru/news/2010/09/28/police/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #23 : 19 Июль 2011, 16:26:57 »

В 2011 году на премию "Эмми" в категории Outstanding Commercial ("Выдающаяся реклама") претендуют шесть роликов. Кто будет победителем "рекламного Оскара", станет понятно только 18 сентября - на официальной церемонии награждения. "Лента.Ру" представляет видеогалерею со всеми претендентами на "Эмми-2011".
http://www.lenta.ru/video/netvert/emmi11/


1. Polar Bear, ролик, сделанный сетью TBWA\Chiat\Day для Nissan

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=BNeEVkhTutY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=BNeEVkhTutY</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #24 : 19 Июль 2011, 16:27:30 »

2. Baby, ролик того же агентства для McDonald's

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3LJvV4dHtHA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3LJvV4dHtHA</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #25 : 19 Июль 2011, 16:28:06 »

3. Questions, ролик Wieden + Kennedy для Old Spice

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=uLTIowBF0kE</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #26 : 19 Июль 2011, 16:28:39 »

4. Born of Fire, для Chrysler, тоже Wieden + Kennedy

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SKL254Y_jtc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SKL254Y_jtc</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #27 : 19 Июль 2011, 16:29:14 »

5. Baby Driver, ролик для Subaru от Carmichael Lync

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2qf8OGLqE1s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2qf8OGLqE1s</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #28 : 19 Июль 2011, 16:29:46 »

6. Conan O'Brien, работа Ogilvy & Mather для American Express

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wIZCtDJtFPw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=wIZCtDJtFPw</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #29 : 07 Октябрь 2011, 15:38:57 »

«Ночь пожирателей рекламы»: в «Победе» покажут эротические ролики и 3D-мадоннари

«Ночь пожирателей рекламы» в этом году состоится 21 октября в кинотеатре «Победа».

В течение шести часов во всех кинозалах «Победы» будут транслироваться рекламные ролики из коллекции известного француза Жана Мари Бурсико.

Как сообщают организаторы мероприятия, в этом сезоне в Новосибирске впервые будет показана полная версия «Ночи» — основная программа и четыре дополнительных: «Звезды мирового кино в рекламе», «Хиты ночи в переводе Гоблина», «Юмор и эротика в рекламе», а также блок советской рекламы.

Кроме того, зрители смогут увидеть 3D-мадоннари — рисунки на плоскости, которые кажутся объемными, если посмотреть на них с определенной точки, — а также поучаствовать в фотосессии с различными рекламными брендами и рекламными героями.

Сбор гостей начнется в 22:00. С 22:00 до 23:00 перед кинотеатром и в фойе будут проходить различные действа, среди которых — парад ростовых рекламных фигур и фэшн-шоу. Показ роликов стартует в полночь и продлится до 6 утра.
Подробнее: http://relax.ngs.ru/news/more/139145/

.....
Цена билета 1500 рублей. Билеты в кассе ПОБЕДЫ
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!